Выехали мы 30 апреля. В 18 часов. Расчет был простой — доехать к 12 часам до Воронежа и проскочить по темноте трассу Воронеж — Ростов. И нам это удалось. Правда дорога по Рязанской области оказалась сильно разбитой, что сильно снижало скорость движения и заставляло прыгать нас на сидениях Peugeot Partner почти до крыши...
Липецкая область без сюрпризов — отличная дорога. Воронеж решили пробить через центр, и ,как оказалось потом, не зря. Там в полную силу продолжается реконструкция окружной дороги. Наши первопроходцы (Егор и Сергей) потеряли там 27 апреля целых полтора часа...
Трасса Воронеж — Ростов с каждым годом становится всё лучше и лучше. Растет количество кусков с движением по две полосы в каждую сторону и разделением отбойником. Правда и полицейские тоже с каждым годом становятся все изобретательнее. Например в прошлом году начали встречаться автономные камеры, установленные для "выстрела в спину" — не каждый успевал снизить скорость... В этом году они начали работать и ночью — раньше такого замечено не было...
Ростовская область и Краснодарский край проскочили без задержек — видимо сказалось то, что уже начались выходные. Немного испортила настроение авария. На участке Ростов — Цукерова балка лобовое столкновение Газели и Камаза. На большой скорости. От Газели мало что осталось...
Цукерова балка с центральным постом уже в который раз встречает нас равнодушно... Никто не бежит к нам, не обыскивает... Даже скучно как то. Только грустно провожают нас взглядом...
Узкая дорожка через станицы Кисляковская, Ленинградская, и далее — почти пустая. Все уже готовятся к праздникам.
Приехали в Благовещенскую в 12 часов. Дорога заняла 18 часов. Со всеми остановками и часовым сном на трассе. Заселяемся к нашим друзьям — Андрею и Марине. http://www.hotel-olimpia.ru/index.html
Переоделись и сразу на косу. А там уже поджидают нас Егор Афанасьенко и Сергей Шалайда. Они уже откатали один день и отдыхают, набираясь сил. Сразу же усаживают за стол — уха и кефаль в фольге — свежий улов. Пальчики оближешь... Наловили тут же — на косе. После вкусного ужина идем купаться в море. Вода 16 градусов — отлично освежает и снимает усталость после дальней дороги.
Следующие 4 дня не отличались разнообразием. Программа простая. Подъём в 7 часов. В 8 часов завтрак и на косу. Обед на свежем воздухе. Возвращение в отель в 21 час. В общем — праздник ветра. Но что самое удивительное — без прогноза. Винд-гуру предательски ставил на эти дни слабый ветер в диапазоне от 2 до 4 м/с...
К 5 мая мы были уже рады передышке на отдых и посвятили этот день расслаблению и релаксу. Чистый и теплый южный ветер, солнце и море — что ещё для счастья надо...
6 мая решили, что отдыхать хватит. Достаточно. Едем на лебедку. Она очень кстати заработала в этом году прямо с 1 мая. Берем по два часа. Получилось по 1280 рублей с человека. В четвером. Аня начала осваивать лебедочный старт со скамейки. В итоге к окончанию второго часа ей уже удавалось доехать до третьего поворота. Евгений и Максим продолжили совершенствоваться, попутно осваивая старт прыжком с тумбочки. А я, одев вэйкборд с жесткими креплениями, повторил всё что можно из прошлых тренировок, а затем обкатал все трамплины со слайдерами на трассе и перешел к Cable Raley
День прошел не зря...
7 мая. Провожаем Аню Козлову. Ей 9 мая на работу. Посадили её на поезд в Новороссийске, а сами на обратном пути снова на лебедку. Не смотря на ноющие мышцы откатали ещё час — огромное удовольствие!
8 мая — релакс. Многие движения даются с болью — и это приятно. Значит живой! Загораем целый день на берегу и морально готовимся к отъезду.
10 мая. Удачно проскочив всю трассу, свободную от большегрузов, финишируем в 6 утра в Рязани. Время в дороге — 15 часов. В этот раз без остановки на сон. В очередной раз поездка без штрафов и остановок на проверку документов — всегда бы так... Уставшие падаем на постель. Спать.......