Товар добавлен в корзину
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ТОВАРЫ
Вы сможете перейти к оформлению заказа в любой момент, нажав на значок корзины в верхней части сайта

Филиппинцы подошли к делу заманивания туристов с юмором

26 января 2012 года
Подписаться на новости

Филиппинский архипелаг, который часто называют жемчужным ожерельем Восточного моря, состоит из прекрасных островов, великолепных мест для дайвинга, пляжей, самобытной культуры и, самое главное, дружелюбного населения. Однако точно такие же развлечения предлагают и соседние страны.

Что делать стране, которая на туристическом рынке предлагает тот же продукт, что и ее соседи? В условиях ограниченного бюджета, не позволяющего проводить масштабные рекламные кампании по всему миру, Филиппины решили заманить к себе в гости как можно больше туристов с помощью... юмора.

Несмотря на то, что за последние десять лет общий приток туристов на Филиппины увеличился на 13%, местным туристическим бизнесменам этого показалось мало, а потому они запустили кампанию с новым лозунгом, который гласит «Больше удовольствия на Филиппинах».

Суть этой кампании в том, что филиппинцы без обиняков заявляют, что их пляжи, море и отели, пусть, на первый взгляд, такие же, как у соседей, но на самом деле приносят туристам больше радости и удовольствия. Этот рекламный ход оказался настолько захватывающим, что простые филиппинцы и туристы начали размещать свои собственные варианты рекламных слоганов, пополняя список того, что приносит «больше удовольствия на Филиппинах».

 

http://www.km.ru/

Последние темы:
© Группа компаний «Para-Dive», 2004-2024
Создание сайта Веб-студия PBC